Информация по возврату товара и денежных средств в компании Спецсервисгаз:
1. Возврат товара осуществляется по адресу: 143363, Московская область, Наро-Фоминский район, город Апрелевка, улица Парковая, дом № 7, корпус 2, помещение 5.
Режим работы пункта выдачи и приема: 09:00-18:00 понедельник-пятница (кроме праздничных дней)
2. Согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Указанный перечень причин возврата товаров является исчерпывающим.
3. Если на момент обращения потребителя с просьбой обменять товар, аналогичный товар отсутствует в продаже у продавца, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар.
Возврат товара надлежащего качества можно осуществить при одновременном соблюдении следующих условий:
• Сохранение товарного (внешнего) вида товара. Товар не должен был быть в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации/установки товара). На товаре должны быть сохранены все пломбы, фабричные ярлыки и бирки не повреждена упаковка.
• Сохранение потребительских свойств товара.
• Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).
• Наличие заявления о возврате товаров составленное по предоставляемому образцу или в произвольной форме, в котором должны быть отражены данные покупателя (ФИО, адрес, наименование товара и цена приобретения)
4. При возврате товара надлежащего качества производится проверка сохранения товарного вида товара и его потребительских свойств. В случае выявления фактов утраты товарного вида товара и/или его потребительских свойств, обмен/возврат товара не производится.
5. При обнаружении недостатков, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Покупатель, по своему усмотрению, может потребовать в письменной форме:
• замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
6. Возврат товара ненадлежащего качества можно осуществить при соблюдении следующих условий:
• Отсутствие механических либо иных повреждений и недостатков, возникших после передачи товара Потребителю. Подтверждается диагностикой (экспертизой) товара, проводимой Продавцом.
• Наличие гарантийного срока на товар (6 месяцев с момента продажи товара)
• Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).
• Наличие заявления о передаче товара на проверку по браку или произвольной формы, в котором должны быть отражены данные покупателя (ФИО, адрес, наименование товара и цена приобретения, обнаруженные недостатки товара)
Требования к Продавцу могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
7. При возврате товара ненадлежащего качества производится диагностика (экспертиза) наличия недостатков товара (брака), возникших до продажи товара. В случае установления по результатам экспертизы, что товар исправен, но утрачен его товарный вид (в том числе: не сохранены пломбы, фабричные ярлыки) или недостатки товара возникли после его продажи, Потребитель:
- забирает товар в течение 15-ти дней с момента получения соответствующей информации от продавца;
- оплачивает стоимость диагностики (экспертизы).
8. Возврат денежных средств за товар производится тем же способом, которым товар был оплачен ранее.
9. После окончания гарантийного срока Покупатель может платно воспользоваться нашим сервисом по диагностике и ремонту товаров.
Информация по возврату товара и денежных средств в компании Спецсервисгаз от юридических лиц:
При выявлении несоответствующего качества товара покупатель должен оформить претензию поставщику. Необходимость составления данного документа следует из норм статей 475, 477, п. 1 ст. 518 ГК РФ.
Юридическим основанием для предъявления претензий поставщику является акт об установленном расхождении по количеству и качеству товаров, подписанный специально созданной комиссией (п. 2.1.7 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утв. письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5).
В качестве акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ покупатель вправе применить формы N ТОРГ-2 (для российских товаров) или N ТОРГ-3 (для импортных товаров), утв. постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132). На их основе можно разработать и собственные формы.
Таким образом, основанием для списания с учета стоимости некачественных товаров (материалов) могут быть:
• акт об установленном расхождении по количеству и качеству, подписанный специально созданной комиссией;
• претензионное письмо (в котором следует указать сведения о реквизитах договора, об акте расхождений по количеству и качеству, а также требования, которые покупатель предъявляет поставщику) с приложением акта об установленном расхождении по количеству и качеству;
• товарная накладная (например, по форме N ТОРГ-12, утв. Постановлением N 132, или накладная на отпуск материалов на сторону по форме М-15, утв. постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а). На документах целесообразно сделать пометку "Возврат товаров".